Наша школа - это современное образовательное учреждение, предоставляющее качественные образовательные услуги в соответствии с государственными стандартами общего среднего образования. В школе работает высокопрофессиональный коллектив, способный решать образовательные и воспитательные задачи любой сложности.
О школе
Пришненская средняя школа №27 осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», типовым положением «Об общеобразовательном учреждении», Уставом МБОУ «ришненская средняя школа №27», лицензией на образовательную деятельность и локальными актами. В школе осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнями общего образования:
- начальное общее образование (срок освоения программы - 4 года);
- основное общее образование (срок освоения программы - 5 лет;
- среднее общее образование (срок освоения программы - 2 года).
.
История школы
Образование и формы обучения
Обучение в школе осуществляется в очной форме.
Обучение и воспитание в школе ведутся на русском языке.
Образовательная организация реализует следующие уровни образования:
- Начальное общее образование
- Основное общее образование
- Среднее (полное) общее образование
В школе сформировано 20 классов-комплектов:
1 ступень: 1 - 4 классы;
2 ступень: 5 - 9 классы;
3 ступень: 10 - 11 классы.
Программа развития
Задачи программы:
1. Обеспечение нового качества образования школьников:
- обеспечение нового качества воспитания (создание акмеологической среды в воспитании): создание акмеологической концепции воспитания, разработка и реализация воспитательных программ в русле акмеологической концепции, а также развитой сети дополнительного образования;
- акмеологическое сопровождение учебного процесса: обеспечение доступности и равных возможностей образования для всех категорий обучающихся; обеспечение условий для значительной дифференциации содержания обучения старшеклассников; содействие установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями; расширение возможности социализации обучающихся; обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, в том числе более эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ высшегопрофессионального образования;
- обеспечение здоровьесбережения школьников и педагогов.
2. Формирование акмеологической позиции (профессиональной, личностной, духовной зрелости) педагогического коллектива и отдельного педагога на основе его профессионально-личностного развития.
3. Акмеологизация системы управления: создание в школе акмеологической среды, среды стремления к успеху, к творчеству, к высоким результатам деятельности, к достижениям каждого, когда престижно качественно работать и учиться, соблюдая морально-правовые нормы взаимодействия.
4. Формирование положительного имиджа школы как открытой образовательной системы.
Ожидаемые результаты программы:
1. Повышение качества результатов образовательной деятельности:
- личностных образовательных результатов (в том числе показателей здоровья);
- метапредметных образовательных результатов;
- предметных образовательных результатов.
2. Повышение качества образовательного процесса (уровень достигнутых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования, в том числе кадровых, психолого-педагогических, информационно-методических, материально-технических и иных условий).
3. Повышение качества управления.